Земельні питання П`ятниця, 29.03.2024, 17:56
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту


Категорії розділу
Відеоновини по землі [22]
Новини в земельному законодавстві [49]
Новини по земельним аукціонам [15]
Корупція у земельних питаннях [16]
Земельні конфлікти [54]
Про землю для кожного [158]
Питання-відповідь [95]

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Головна » 2014 » Вересень » 12 » Как зарегистрировать право на недвижимость
12:48
Как зарегистрировать право на недвижимость

 Укргосреестр в письме от 26 августа 2014 года № 9355/07-15-14 разъяснил вопросы проведения государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество. Так, для проведения регистрации принимаются копии необходимых документов, заверенные заявителем самостоятельно. Госрегистраторам запрещено требовать представления заверенных нотариально копий документов.

При самостоятельном удостоверении копий документов, которые непосредственно касаются заявителя, он должен проставить отметку о том, что такая копия соответствует оригиналу документа, свою личную подпись, инициалы и фамилию, а также дату заверения.

При этом, если копии изложены на двух и более листах и прошиты, заявитель может заверить только титульный лист такой копии. В случае, если на одном листе размещены фотокопии нескольких документов, рекомендуется проставление одной надписи, которой удостоверяется соответствие оригиналам всех копий документов.

Также разъяснено, что для проведения государственной регистрации прав на основании судебного решения заинтересованное лицо подает органу госрегистрации его заверенную копию, так как оригинал остается в материалах дела. Копия должна быть заверена отметкой «В соответствии с оригиналом». Указывается название должности, личная подпись ответственного лица, удостоверяющего экземпляр, его инициалы, фамилия, дата заверения копии. Копия судебного решения скрепляется соответствующей (не гербовой) печатью суда так, чтобы оттиск печати охватывал последние несколько букв названия должности ответственного лица, удостоверяющего документ.

Для проведения государственной регистрации на основании решения исполнительной власти или местного самоуправления также необходимо подать копию соответствующего решения, подписанную ответственным лицом с указанием его инициалов, фамилии и даты заверения копии, удостоверенную соответствующей печатью.

Кроме того, госрегистратор, отказывая в регистрации, обязан указать сразу все выявленные основания со ссылкой на нормы действующего законодательства.

Госрегистратор вправе запрашивать необходимую информацию от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, которые в соответствии с действующим на момент регистрации законодательством проводили такую регистрацию. Органы, в которые поступил запрос, обязаны бесплатно в течение трех рабочих дней предоставить ему соответствующую информацию, в частности, о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, в том числе земельные участки.

Источник: http://verhovenstvo.com/view/7355

Категорія: Про землю для кожного | Переглядів: 957 | Додав: zemlia | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
ComForm">
avatar
Вхід на сайт

Пошук

Календар
«  Вересень 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзі сайту
  • Create a free website
  • uCoz Community
  • uCoz Textbook
  • Video Tutorials
  • Official Templates Store
  • Best Websites Examples

  • Copyright MyCorp © 2024